Реклама. Инструкция по использованию

Реклама. Инструкция по использованию

Реклама. Инструкция по использованию

Мы с вами говорили об источниках трафика, о том, что такое CPAкак зарабатывать, как повышать свою эффективность и свой заработоккак не допускать ошибок, но, ни разу ещё не затронули самой главной темы – реклама. Нужно знать, как её правильно использовать, как не преувеличивать и не надоедать с рекламой, как правильно показывать её пользователям и какие типы рекламы лучше всего использовать в CPA маркетинге.

Существует определенный ряд советов и рекомендаций, которые нужно использовать в работе с рекламой. Эти советы больше всего подходят для паблишеров, которые в качестве источника трафика используют собственные Интернет ресурсы, личные сайты и блоги, паблики и сообщества в социальных сетях и многое другое.

Не рекламируйте те товары и услуги, которые вы бы сами не захотели приобрести. Проще всего работать с той тематикой, в которой вы разбираетесь. К примеру, браузерные онлайн игры. Вы за считанные минуты нахождения в игре сможете сказать, качественная это игра, интересна ли она вам. Выбирайте только те товары и услуги, которые вы бы посоветовали своим друзьям и знакомым.

Интернет пользователи не глупые люди, которых легко обмануть лишь в начале. В считанные секунды они могут написать с десяток негативных комментариев под игровым оффером или товаром, и никакой конверсии не будет. Вам нужно рекламировать только полезные, нужные, интересные вещи, с которыми жизнь пользователей станет проще, интересней, удобней.

Не нужно частить с рекламой. Какую частоту публикаций выбрать для рекламы? Реклама – это дополнение, контент – это основа. Этот пункт относится в большей части к паблишерам, которые управляют собственным сообществом или сайтом. Не нужно каждые 15 минут постить рекламу, иначе она надоест ваши посетителям, и они захотят покинуть ваш сайт или паблик.

Будьте уникальными, не будьте как все. Когда все начинают рекламировать один и тот же товар, он со временем начинает всем надоедать. Вы рискуете попасть в эту ловушку и не получить конвертации трафика. Весь трафик просто проигнорирует вашу рекламу и пройдет мимо. Если вы все равно хотите продвигать товар, который все рекламируют, сделайте это оригинально. Придумайте уникальный заголовок, описание, картинку, лендинг. Все что угодно, лишь бы ваше предложение не было скопировано с тысячи других.

Постоянно тестируйте и пробуйте. Вы никогда не узнаете, когда лучше рекламировать, в каком объеме, как часто. Все нужно пробовать и тестировать. Только аналитика и данные статистики подскажут вам, как правильно действовать, к примеру, когда вы сделали лишние действие, а какая из реклам стала самой эффективной.

Типы рекламы для продвижения офферов

— поисково-тематическая контекстная реклама
— таргетинговая реклама в социальных сетях
— медиа-реклама на видеохостингах и сайтах с кино
— реклама на мобильных устройствах

Не нужно ограничивать себя лишь одной только рекламой в социальных сетях или покупкой контекстной рекламы. Существует ещё множество видов и типов Интернет рекламы, которую можно использовать для одного и того же оффера. Когда мы говорили о поиске новых источников трафика, которые можно монетизировать, мы имели виду, что не нужно останавливаться лишь на контексте и таргетинге. Существуют ещё мобильные устройства, создание медиа рекламы, узкий геотаргетинговый поиск целевой аудитории и многое другое.

Реклама, она повсюду. В городе мы видим рекламу на биллбордах, троллейбусах, автомобилях, на стенах зданий, нам дают рекламу в руки, показывают в местах скопления людей. Даже в некоторых лифтах можно увидеть большой плакат с множеством предложений в определенном городе.

То же самое происходит и в онлайне. Вы ищите рекламу во всех возможных местах. Если вы загружаете ролики на Youtube, добавьте в неё свою рекламу. Решили завести аккаунт в Instagram? Предложите своим фолловерам интересные сайты, игры и многое другое.

Ваш заработок будет зависеть от вашего трафика. На объем и качество трафика влияет популярность Интернет ресурса, страницы в социальной сети, сообщества. Все будет зависеть от его популярности. И не обязательно иметь миллион подписчиков. Достаточно будет и 10-20 тысяч активных пользователей, которые, как и вы, интересуетесь определенной темой.

Продвигая офферы с помощью рекламы нужно иметь наглость, упорство и амбиции. Не время стесняться и переживать: а что о вас подумают те, кому вы предложили определенный товар или услугу? Вы предлагайте, рекламируйте, а люди сами решат, нужно им это или нет.

Чем больше рекламы вы сможете распространить в просторах Интернета, тем больше узнают о вашем предложении, тем больше будет уникальных переходов по партнерской ссылке, и тем больше вы сможете заработать.

Когда вы научитесь использовать все инструменты для продвижения офферов, вы сможете увеличить свой заработок, работая в «буржуй» нете. Реклама везде одинакова, методы и способы такие же. Когда вы научитесь зарабатывать в партнерских сетях RU-нета, вы сможете зарабатывать уже не десятки тысяч рублей, а десятки тысяч долларов в месяц.

Так как научитесь рекламировать зарубежные продукты зарубежным пользователям. Это золотая ниша, которая приносит многим вебмастерам колоссальные заработки. Воспользуйтесь этим шансом, подружитесь с рекламой, используйте все инструменты для продвижения товаров и услуг. У вас все получится!

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Himba

Himba

958
Mixmarket

Mixmarket

824
Afrek

Afrek

846