Что такое CPA?

Что такое CPA?

Что такое CPA? CPA (Cost per Action) – оплата за действие, иногда встречаются PPA (Pay per Action). Все это современная модель онлайн рекламы, которая 7-ми мильными шагами набирает обороты в RU-нете. Рекламодатели платят за конкретное (полезное) действие. Такими действиями могут быть:

— регистрация
— заполнение анкеты
— подписка на сервис
— покупка товара в магазине
— оплата услуги

Оффер или партнерка CPA может быть двух направлений: CPL и CPS.

CPL – это «Cost per Lead», оплата за лид (действие). Под лидом или действием понимают: регистрацию, заполнение анкеты и т.д.

CPS – это «Cost per Sale», оплата за продажу. Покупка товара в Интернет магазине.

Однако, принято считать, что CPL и CPS – это все CPA.

Это не все параметры предложения. Рекламодатель может фильтровать следующие параметры:

— Деление по странам. Он может выбрать только одну страну или страны СНГ, или указать значение – весь мир.

— Фильтрация источника трафика. В описании оффера указываются требования к источникам трафика. К примеру, рекламодатель хочет получать трафик только с «живых» блогов (СДЛ) или только с социальных сетей. Этот параметр нужно учитывать вебмастеру, который собрался работать с конкретной партнерской программой. Нарушать правила и требования адвертайзера ни в коем случае нельзя.

— Дополнительно ещё указываться список запрещенных ключевых слов, картинок и обещаний пользователей, которые нельзя использовать паблишеру.

Существует ещё такое понятие — RevShare. Это означает, что рекламодатель выплатит вам не конкретную сумму (вознаграждение) за оффер, а процент от величины покупки. К примеру, приведенный вами пользователь осуществил покупку в Интернет магазине на сумму в 1000 рублей. Вебмастеру выплатят его 5% — 50 рублей.

Мы только начали знакомиться с CPA, и уже появилось множество вопросов по терминам и определениям. Это нормально. Новичку очень легко запутаться и вообще трудно понять, о чем речь идет. Для вас мы подготовили CPA словарь. Он поможет понять некоторые термины и определения.

Чтобы понять принцип работы CPA сети и оценить её эффективность, нужно рассмотреть основные виды трафика, который можно купить в сети. Представьте, что вы – владелец Интернет магазина. Вы хотите раскрутить магазин с максимальной эффективностью для продаж. В сети предложат несколько типов работы с трафиком:

Оплата за показы

Можно заказать показы рекламы вашего магазина на конкретном ресурсе. Стоит такая реклама недорого, и плюс ко всему, сотни тысяч, а то и миллионы людей в течении месяца увидят ваше предложение. Однако, такой вид рекламы малоэффективен. Дело в том, что вебмастера, зарабатывающие на показах рекламы на своем сайте, не следят за качеством собственного трафика. Им главное накрутить «пузомерки» — счетчики показов, чтобы привлечь рекламодателя. Это может быть промежуточный трафик, собранный со всех социальных сетей и других ресурсов. Все слои населения, любого возраста и любого материального положения увидят рекламу. Зачем такое вообще нужно владельцу Интернет магазина? Ведь ему нужны потенциальные клиенты.

Продажа кликов

Эта реклама стоит чуть дороже. Она не только привлечет своим баннером или громкими словами вебмастера, но и заставит кликнуть на рекламу. В этом случае владелец Интернет магазина получит новых посетителей. Но не факт, что это будут покупатели и клиенты магазина. И в этой ситуации владелец сайта не будет следить за качеством трафика. Ведь ему самое главное – это количество кликов, а не их качество. Его цель – зацепить яркой картинкой, чтобы по ней кликнули как можно больше.

Совсем иная картина в работе по модели CPA

Паблишер тщательно следит за качеством трафика. Его цель — максимальная конвертация трафика с определенным и полезным действием по условиям оффера. Это максимальный эффект, который может получить рекламодатель от рекламы. Ведь за него все сделает вебмастер. Сбор и анализ информации об оффере, закупка рекламы, арбитраж трафика и многое другое. Буду предприняты все действия для привлечения целевой аудитории – потенциальных пользователей.

CPA – это максимально эффективное привлечение заинтересованных пользователей, с точки зрения полезных действий для рекламодателя и его ресурса. Цель рекламодателя – найти потенциальных клиентов с оплатной за определенные действия. Цель вебмастера – «слить» (направить) максимально заинтересованный трафик с целью максимальной конверсии.

Чтобы рекламодатель и вебмастер смогли найти друг друга, были созданы сети CPA (CityAds, AD1, Admitad и другие). Сейчас их в RU-нете больше 20-ти. Среди них около 10-ти надежных лидеров, с которыми работают лучшие специалисты CPA. Работа доведена до автоматизма. Вебмастер заходит в Сеть CPA, выбирает оффер, указывает свой источник трафика, начинает продвижение оффера, получает прибыль. Все просто, надежно и доступно.

Партнерская программа CPA потребует гораздо больших интеллектуальной работы и денежных затрат со стороны вебмастера (паблишера). Ему нужно не просто привлечь трафик, увеличив количественную посещаемость своего сайта. Теперь ему необходимо заботиться о конечном действии каждого привлеченного пользователя. А для этого нужно заботиться о качестве трафика, делать его максимально целевым и полезным для конкретного оффера. Все это требует определенных знаний и навыков, о которых мы расскажем в следующих статьях.

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Himba

Himba

990
Admitad

Admitad

2768
Leadtrade

Leadtrade

851