Справочник CPA терминов

Справочник CPA терминов

Справочник CPA терминов Мы много говорим о том, что такое CPA, как заработать на CPA, но не обращаем внимания на важные мелочи. Важные мелочи – это термины и определения в партнерском маркетинге, которые вам будут встречаться всегда. И вам их нужно знать, чтобы вы уверенно общались на форумах по теме CPA и могли грамотно отвечать. Предлагаем вашему вниманию наш CPA словарь.

CPA маркетинг активно развивается. Поэтому мы будем регулярно дополнять наш словарь новыми определениями и значениями слов. Вы будете в курсе новых значений того или иного действия. Основной термин может быть на русском или на английском, в скобках написан его полное название или перевод. Если вы не нашли какое-то обозначение на английском языке, вы знаете, что нужно нажать комбинацию клавиш CTRL+F и написать то слово, которое вы ищите. Все просто, друзья.

Advertiser (Рекламодатель, адверт, адвертайзер) – это конечный заказчик или рекламодатель, который предлагает оффер в партнерке и платит самой партнерке, а CPA партнерка потом уже платит паблишеру (вебмастеру). Иногда возникают ситуации, когда сама партнерка является адвертайзером, сама занимается создание и оплатой офферов своим паблишерам.

2-tier ppc – это не привычная система Google, Bing или Yahoo. Переводится как PPC второго эшелона. Это продающий поисковый трафик, который полностью проходит через прослойку. К примеру, известный многим дорвейный трафик проходит через прослойку 2-tier PPC типа ndot, miva, evoplus и т.д.

Ad creative – название рекламной единицы, к примеру, баннера или объявление (adtext).

Bonus hunting (бонус хантинг) – извлечение почти бесплатного или бесплатного трафика из PPC с помощью специальных купонов.

Bid (бид, биды) – максимальная цена, которую вы выставляете за клик. Как правило, эта цена будет отличаться от реальной цены за клик. Влияющие факторы на цену клика: таргетинг, страна, CTR, конкуренция и т.д.

Bidding (биддинг, биддинговая система, система биддинга) – система в PPC компании, которая высчитывает стоимость оплаты за тот или иной клик.

Bounce rate – это процент тех пользователей и посетителей сайта, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на предложенный лендинг оффера.

Conversion rate, CR (конверт, конверсия) – это численный показатель того, насколько хорошо лиды генерируются пользователям. Для примера, если из 100 заходов на странице рекламодателя (оффера) было 20 лидов, то конверсия составила 20%. Это неплохой показатель конверсии на оффере.

CPA (полностью: «Cost per Action») – оплата за определенное действие. Как правило, CPA включает в себя одно из значений: CPL (Cost per Lead) или CPS (Cost per Sale). Эти обозначения принято называть их общим термином – CPA. Полезные действия – это регистрации, заполнение заявок, покупка товаров в Интернет магазине, оплата услуг, внесение своих электронных адресов и номеров. Очень точно можно разделить CPA от CPL. Для этого приведем пример: подписка на получение писем, подписка по мобильному телефону — это CPA, а заполненная заявка на получение кредита в банке – это CPL. Вы можете узнать больше информации о том, «Что такое CPA?».

CPC (полностью: Cost per Click) – это цена за клик в конкретной PPC. Ещё CPC обозначают систему рекламы, под которой понимают оплату за клики, а не за показы рекламы.

CPL (полностью: Cost per Lead) – оплата за определенный лид, указанный рекламодателем. Используется не так часто, потому что для обозначения этого действия используют термин – CPA.

CPM (полностью: Cost per Mille or Cost per iMpression) – оплата за показы рекламы. Обычно указывается цена за тысячу показов. CPM – это система рекламы по покупке показов рекламы.

CPS (полностью: Cost per Sale) – оплата за продажу товара. Также как и в случае с CPL, чаще используют обозначение – CPA. Однако, здесь нужно кое-что уточнить. CPS бывает с фиксированной ценой. В этом случае паблишер получает фиксированное вознаграждение от продажи товара, а бывает rev.share (%) – оплата определенного процента с заказа.

CTR (полностью: Click-through rate) – отношение кликов к показам. Чем больше будет кликов – тем лучше креатив (баннер или картинки с рекламой).

Dating (дейтинг, датинг) – тип оффера (определенна ниша, вертикаль), имеющий отношение к сайтам знакомств. Оплата за действие по данному офферу – это регистрация на сайте или пополнение баланса аккаунта.

DLS (полностью: Downloadable software, трафик с адваров, adware traffic) – когда пользователь устанавливает себе любую программу или приложение на компьютер, а потом переходит по рекламе, которая транслируется внутри программы, это и есть трафик с адваров.

EPC (полностью: Earn per Click) – заработок вебмастера за клик. Значение EPS в системе CPA сравнивается со значение CPC. Если CPC выше – вы «льете» (направляете) весь трафик себе в убыток и наоборот.

Impressions (показы) – количественное значение, показывающее в каком количестве ваш креатив был показан посетителю или пользователю.

Lead Generation (генерация лидов) – получение контактных данных заинтересованного (целевого или потенциального) клиента.

Landing page (landing, лендинг) – страница, на которую вебмастер направляет всех пользователей. Может быть «ваш лендинг» и «лендинг оффера».

Post-click – набор анализа и практических действий, направленных на улучшение продаж путем улучшения работы с PPC и Lead generation рекламой. Этот термин достаточной емкий, поэтому конкретного определения вы не найдете. Post-click — это понятие, которое используют для анализа и дальнейшего улучшения работы рекламной компании.

PPC (полностью: Pay per Click) – это компания которая продает трафик, и схема продажи трафика заключается в оплате за клики. PPC может быть и компанией, которая покупает этот трафик.

PPL (полностью: Pay per Lead) – это оплата за определенный лид. Мы уже встречались с этим значением, когда рассматривали CPL. Разница только с точки зрения адвертайзера.

PPV (полностью: Pay per View) – оплата за просмотры. Система рекламы, известна ещё как popup или popunder. Трафик, как правило, приходит с adware.

ROI (return of investment, прибыльность, рои) – возврат ваших инвестиций, показатель уровня прибыльности/затраты.

Seed keyword – ключевики. В мире CPA это понятие ассоциируется с подбором ключей для покупки трафика.

W-8BEN – специальная форма для заполнения, если вы хотите заработать на западной партнерке. Скачивается и распечатывается pdf файл, он заполняется от руки, сканируется и отправляется менеджеру партнерки. В RU-нете не нужно заполнять подобные формы.

Баннерная слепота (Banner blidness) – реакция пользователей, когда их уже достала конкретная реклама или баннер. Они перестают всячески на него реагировать. Этого нужно избегать, так как всегда рядом с вашей рекламой будут предложения конкурентов.

Вертикаль (тип оффера, ниша) – направленность, тематика, тип оффера. Как правило, посмотрев на вертикаль оффера, сразу ясно, в чем суть оффера, какие требования рекламодателя и какое действие необходимо выполнить.

Оффер (Offer) – мы уже детально описали – Что такое оффер? Это обычная компания в партнерке CPA со всеми параметрами, условиями и типом лендинга. Либо это может быть лендинг оффера, т.е. страница рекламодателя, куда направляются все пользователи.

Стоимость за лид (цена лида, lead cost) – определенная цена (вознаграждение) вебмастера, за успешно пройденный лид.

Трекер (tracker) – специальный скрипт на сервере, который ведет статистику по перемещению трафика.

Таргетинг (полностью: target, в переводе «цель») – эффективный прием маркетинга, способный выделить целевую аудиторию среди всех пользователей сети Интернет. Действия рекламной компании направляются именно на ту аудиторию, которая максимально подходит для конкретной цели. Таргетинг позволяет увеличить эффективность рекламы, так как её увидят только потенциально заинтересованные пользователи. Также это влияет на сокращение бюджета рекламной компании и высокий конечный результат.

Холд (на англ.: Hold, переводится «удерживать») – это определенный срок (обычно 7-14 дней), который выделяет сама система для проверки действий конкретных посетителей. Если за этот период действие признали качественным, деньги переводятся на счет вебмастера.

Sub ID (суббаккаунт) – это возможность добавления к рекламной ссылке дополнительного символа. Благодаря суббакаунту, вебмастер имеет возможность создавать сразу несколько разных рекламных ссылок. Посетители и пользователи, которые перейдут по разным ссылкам, будут учитываться в одном оффере. Данный метод позволяет анализировать эффективность той или иной рекламы, которая размещается на сайтах вебмастера.

PostBack (Постбек) – это запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие.

Источник кэшбека – это комиссионные, которые выплачивает рекламодатель партнеру за каждую покупку товара.

PopUp реклама – это окно, которое открывается на экране компьютера при нажатии курсора в любой точке сайта.

Дорвей-трафик (на англ.: Doorway, перевод: входная дверь) – это поисковый спам, оптимизированная под несколько поисковых запросов веб-страницы, которая попадает на самые высокие места поисковой выдачи. Тем самым обеспечивает постоянный трафик на нужный сайт или блог с партнерской рекламой.

Трафик с соцсетей – привлечение трафика с популярных групп, пабликов в социальных сетях, а также с помощью таргетинговой рекламы в социальных сетях.

Реферал – участник партнерской программы, который регистрируется на сайте/сервисе по рекомендации другого участника. Другой участник, который пригласил своего реферала, получает вознаграждение, определенное количество процентов от дохода реферала.

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

ActionAds

ActionAds

1013
Admitad

Admitad

2732
CityAds

CityAds

1665