Как начать зарабатывать арбитражнику?

Как начать зарабатывать арбитражнику?

Как начать зарабатывать арбитражникку?

Каждый новичок в CPA должен выбрать свое направление заработка. Направление можно определить с помощью источника трафика. Трафик с контекстной и таргетинговой рекламы – арбитражник. Бесплатные источники трафика, покупка ссылок и обзоров, публикация комментариев и тем на форуме — это обычный CPA специалист.

Чем они отличаются? Арбитражник – это тот, кто перепродает трафик по более выгодной цене. Арбитражники используют контекстную и таргетинговую рекламу в различных сервисах (Яндекс.Директ, AdWords и другие). Обычный CPA специалист использует другие — бесплатные и платные источники трафика (популярные сайты, раскрученные паблики в социальных сетях). Если вы хотите узнать больше об этой теме, читайте статью про Платные и Бесплатные источники трафика.

Если вы не захотите трудиться над созданием собственного сайта, блога или группы в социальной сети, постоянно заботиться о его раскрутке, наполнении уникальным контентом и переживать за поисковые выдачи, тогда  выбирайте арбитраж. Все что нужно для работы успешному арбитражнику – это некоторая сумма денег, креативное мышление, умение рисковать и анализировать свою работу.

Выбрав арбитраж, вам нужно выбрать партнерские сети, с которых выгодней всего конвертировать трафик с контекстной и таргетинговой рекламы. Мы рассматривали обзор партнерских сетей в других статьях: AD1, Admitad, CityAds, ActionAds, Afrek и другие.

Мы хотим вас подготовить к тому, что арбитражник – это не та работа, которой нужно заниматься 20-30 минут в день. Профессиональные арбитражники занимаются своей деятельности круглые сутки. Постоянное желание увеличить свой заработок сводится к поиску новых источников трафика, запускам новых рекламных компаний, анализу своих ошибок и более выгодному вкладыванию денежных средств. Это постоянный труд, который завлекает своим интересом и перспективностью.

Да, можно найти низкую конкуренцию в какой-либо нише, настроить узкотаргетированный поток трафика на определенный оффер и жить себе спокойно. Однако, офферы очень часто закрывают, могут задержать выплату денег на 1-2 месяца, и вообще со временем заработок может уменьшаться, ничего с этим не поделать. Если ваша цель – зарабатывать стабильно много, то вам нужно также много работать, создавать, искать что-то новое, более интересное и прибыльное.

Ежедневный рабочий день арбитражника  — это поиск новых офферов, поиск новых источников трафика. Анализ аудитории для определения её потребностей и интересов. Вебмастер, который занимается арбитражем, должен отслеживать ситуацию с качеством конвертации трафика, вносить коррективы, останавливать или продлевать рекламные компании.

Вы все-таки решили стать арбитражником? Вам это интересно, хотите попробовать? С чего вам начать?

Выбор партнерской сети. Мы подготовили обзоры самых популярных партнерских сетей в RU-нете, вы можете ознакомиться с ними в отдельных статьях.

Нужно выбрать оффер. Для вас мы подготовили статью: «Как выбрать оффер?». В ней подробно расписываются все параметры и критерии выбора конкретного оффера.

Выбранный оффер нужно протестировать. «Как правильно тестировать оффер?» мы также рассмотрели очень подробно в другой статье нашего сайта.

Каждая тема требует отдельного рассмотрения. Каждая из них содержит множество важных деталей, о которых нужно поговорить отдельно. Поэтому мы решили не рассматривать эти вопросы в одной статье, а сделать для них отдельный обзор.

Настройка рекламной компании и основной объем денежных средств. После того, как мы выбрали оффер, протестировали его, нам нужно настроить рекламную компанию. Нужно убрать лишние, менее кликабельные заголовки и картинки, выбрать целевую аудиторию, настроить параметры таргетинга и вложить основной объем денежных средств, который мы выделили для данного оффера и его продвижения.

Эта сумма может быть разной. Для каждого отдельного случая необходим свой объем денежных средств. Где-то 20-30 тысяч рублей, где-то 90-100 тысяч, с прибылью в 100-200%. На собственном опыте вы сможете понять, сколько нужно вкладывать в том или ином случае. Это произойдет не сразу, чуть позже.

Совет. В первую рекламную компанию не стоит вкладывать всю сумму денег. Попробуйте вложить третью часть, на крайний случай – половину. Если вложения не принесут прибыли, вы сможете сразу заметить свои ошибки, и в следующей рекламной компании уже не допустить их.

Контроль качества конвертации трафика. Когда вы запустите основную рекламную компанию, вам нужно проследить за качеством конвертации. В этом случае каждый арбитражник действует по своему, в большинстве случаев, опираясь на интуицию. Интуиция может подсказывать, что сегодняшний убыток в 10-15% может вылиться завтра в прибыль 50-60%. В другом случае, интуиция может подсказывать, что вы допустили ошибку и определенная рекламная компании не принесет денежных средств. Путем проб и ошибок вы сможете заполучить тот самый бесценный опыт и навыки, которые подскажут, как нужно действовать.

Корректировка рекламной компании. Купив контекстную или таргетинговую рекламу, вам нужно протестировать несколько объявлений. Через некоторое время вы увидите, как 3-4 объявления приносят больше кликов и выполненных лидов, чем остальные 6-7 объявлений. От них можно отказаться, отключив их и направив сэкономленный трафик на более кликабельные объявления. Тем самым вы увеличите эффективность рекламной компании.

Анализ проделанной работы. После окончания рекламной компании необходимо провести анализ собственной работы. Сделать это просто, так как каждому вебмастеру предлагается расширенная статистика в реальном времени. Вы сможете увидеть свои ошибки, увидеть малоэффективные объявления и неправильные действия. Все это нужно учесть при запуске новой рекламной компании.

Дальнейшие действия начинающего арбитражника — это поиск новых офферов и запуск новых рекламных компаний. Когда проделаете все эти действия 15-20 раз, вы в автоматическом режиме будете выбирать оффер, тестировать его, запускать рекламу и контролировать процесс конвертации трафика. Трудно будет лишь по началу. Дальше вы получите собственный опыт, который будет подсказывать правильные действия.

Мы детально рассмотрели работу начинающего арбитражника. Теперь вы знаете, как начать. Остальное за вами. Чем раньше начнете, тем быстрей научитесь получать стабильно высокий заработок.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Himba

Himba

990