Как правильно тестировать оффер?

Как правильно тестировать оффер?

Как правильно тестировать оффер?

Мы уже поговорили о том, Как выбрать оффер?, пришла пора его протестировать. Тематика и перспективы заработка — это одно, а его работоспособность, качество конверсии и выплаты – это совсем другое. Протестировать оффер трудно лишь поначалу.

В дальнейшем, когда вы узнаете некоторые моменты и детали, вы будете автоматически определять перспективность конкретного предложения. Дальше каждый CPA специалист сможете самостоятельно тестировать оффер, определять перспективу заработка и возможность работы.

Для начала небольшой план, по которому происходит тестирование оффера:

— Выбор оффера

— Условия работы (источники трафика, ГЕО и т.д)

— Выбираем партнерскую сеть. Выбранный оффер может встречаться не в одной партнерской сети. Когда мы видим оффер в нескольких сетях, нужно выбрать ту сеть, которая предлагает лучшие условия сотрудничества.

— Выбираем лендинг. Любой инструмент, который подойдет для продвижения. Выбираем самый лучший, но не забываем тестировать и остальные.

— Изучение целевой аудитории

— Выбор источника трафика

— Составляем объявление с заголовками для контекстной рекламы и находим картинки или баннеры для социальных сетей и сайтов.

— «Сливаем» некоторое количество трафика. Если стоимость лида нас устраивает, хорошая конверсия и приемлемая тема, направляем весь трафик. Стоимость лида может получиться больше, чем платит рекламодатель. В таком случае, вам нужно протестировать другие объявления и лендинги. Если и здесь «мимо», пробуем тестировать на других источниках трафика. Тоже не получилось? Тогда задумайтесь о выборе другого оффера.

— Запускайте и тестируйте другие источники трафика на определенный оффер.

— Скоро трафик «просядет» и аудитория эта «выдохнется». Вы будете работать в убыток. Чтобы этого не допустить, тестируйте другие источники трафика, с максимальным показателем конверсии.

Если вам понятен каждый пункт данного плана, можете смело приступать к работе. Для новичков мы готовы рассказать все подробней. Полезная информация, которая научит каждого тестировать офферы различных тематик и направлений. В следующей информации будет присутствовать множество терминов и определений. Рекомендуем изначально заглянуть в словарь терминов CPA, и только потом ознакомиться с подробностями данной темы.

Итак, начнем.

Аудитория

Опытные специалисты CPA знают, что только 1 из 1000 офферов можно крутить для общей аудитории. Все остальные требуют чёткого понимая темы, какая аудитория нужна, в каком объеме. Глупо показывать школьникам объявления со средствами для похудения, а пенсионерам показывать предложения с выгодной ипотекой.

Главная цель партнера – найти целевую аудиторию, которой вы сможете предложить нужный товар или услугу. Это трудно сделать только в первый раз работы с партнеркой. В дальнейшем вы сможете автоматически представлять, какая аудитория нужна для определенного оффера.

Одна аудитория будет хорошо конвертится для определенного оффера, другая — для другого. Все нужно пробовать, экспериментировать. Не забывайте тестировать все рекламные и промо материалы оффера, который вы выбрали.

Можно выбрать целевую аудиторию, и показывать им некачественный, неграмотный баннер. «Профита» не будет, а вы сделаете вывод, что это была не целевая аудитория. В этот момент вы рискуете допустить ошибку и отказаться от высокой прибыли.

Рекомендуем воспользоваться статистическими данными, которые можно собрать с различных сайтов. Кто, что, где смотрит, использует, пробует, ищет и т.д. Эти данные находятся в открытом доступе. Их нужно лишь найти и проанализировать.

Заходите в Google или Яндекс. В строке поиска пишите фразу, например: Кому нужна ипотека? Вам предоставят список людей, возрастная категория которых от 20-35 лет. То же самое проделываете и с другими офферами.

К примеру, пишите вопрос: кто носит брендовую одежду. Ответ – это готовая целевая аудитория для сотен товаров с Интернет магаизнов одежды. Оставляйте 10-15 минут на анализ аудитории, которой вы собираетесь предлагать товар или услугу определенного оффера.

Трафик

Изучив целевую аудиторию, которая принесет максимальный «профит», нужно переходить к поиску целевого трафика. Это второй шаг в верном направлении паблишера CPA. Очень важный шаг, который определит, сможете ли вы заработать, или уйдете в «минус».

Трафик бывает разным. Мы подробно рассмотрели источники бесплатного и платного трафика. Можно создать паблик Вконтакте, где будут разны слои общества, всех возрастных категорий и интересов. Для такой аудитории вам нужен оффер, который привлечет всеобщее внимание. Найти его крайне трудно.

Больше всего зарабатывают на узко таргетированном трафике. Его «льют» на определенный, тематический оффер. Он приносит максимальную конверсию и заработок, так как вы предлагаете товар или услугу заинтересованным и платежеспособным пользователям сети.

Для такого трафика используют контекстную или таргетинговую рекламу. Однако, новичок CPA может запросто работать в убыток, купив контекстной рекламы на 20-30 тысяч рублей. Здесь нужны навыки, опыт и креативное мышление. На этом этапе многие новички забрасывают арбитраж и мысли о заработке в CPA. Все потому, что они мало вкладывают сил, желания и стараний. Протестировали 1-2 оффера, не получили желаемого результата и бросают это дело.

Если у вас несколько источников трафика, и вы пока не умеете анализировать целевую аудиторию, попробуйте протестировать несколько разных видов офферов на каждом источнике. Вы сможете легко определить, какой именно оффер, для какого источника трафика вам подходит.

В первые несколько месяцев запоминайте каждый потраченный доллар или сотню рублей. Через несколько месяцев вы сможете узнать, куда точно стоит вкладывать деньги, а где лучше подыскать другой источник трафика. Начните с малого. 50-60, а можете и со 100-а долларов. Попробуйте тестировать оффер в нескольких источниках трафика.

Лендинг

Многие офферы предлагают выбрать свои лендинги. Советуем воспользоваться предложенными лендингами, но с одним условием: нужно все их протестировать.

Как показывает статистика и жизненная практика, лендинг, который выбрали вы, не всегда принесет максимальный конверт. То, что нравится вам, не обязательно и не всегда нравится вашей целевой аудитории – это факт. И для привлечения максимального количества пользователей, вам нужно учесть их интересы.

Для этого достаточно протестировать на одном источнике трафика несколько лендингов. Очень быстро вы поймете, какой именно промо материал приносит больше всего кликов. Если несколько лендингов показали приблизительно одинаковое количество кликов, сравните каждый из них. Выделите тот, который принес большую конверсию.

Объявления

Многие специалисты CPA указывают на необходимость создания 20-ти, 50-ти, а то и 100-а объявлений, которые нужно протестировать.

Сколько их нужно создать? Этот вопрос задает себе каждый арбитражник. И ни один ответ не будет верным, так как всё будет зависеть от ситуации. Чем больше объявлений, тем лучше. Вам потребуется серьезные денежные вложения в размере 20-50 тысяч рублей, чтобы понять, какое из объявлений самое кликабельное.

Вы можете не вкладывать столь большую сумму в рекламу. Тем более, если это вложение не гарантирует 100% успеха. Создайте 20-30 объявлений, выделите 5-10 тысяч рублей на рекламную компанию и начните  тестировать. Через некоторое время 1-2-3 объявлений будут явно выделяться среди остальных.

Узнав, какие именно это объявления, вы сможете вложить ещё 30-50 тысяч в рекламную компанию, которая гарантированно принесет максимальное количество кликов и максимальную конверсию.

Нужно пробовать, экспериментировать, вкладывать, анализировать и делать выводы. Каждая ваша ошибка – это бесценный опыт, который известен только вам. С каждым разом вы сможете улучшать эффективность своей рекламной компании для получения максимальной прибыли.

Бюджет

Самый часто задаваемый вопрос: Сколько нужно вкладывать в тестирование рекламной компании? Конкретного и правильного ответа вы не услышите. Все относительно и зависит от ситуации. У каждого вебмастера будет своя сумма, которую он выделил на тестирование рекламы. От этого будет зависеть успех всей рекламной компании.

Если вложить слишком много, можно не заметить, как вы полностью исчерпали возможности определенной аудитории для определенного оффера. Если вложить небольшую сумму денег, она не даст описания всей ситуации и перспектив по конкретному офферу.

Нужно самому догадаться, какой размер бюджета нужен для теста определенной рекламной компании. Новичку проще, у него денег не так много. Поэтому он выделит ту сумму, которая у него есть в наличии.

Чтобы получить более имение реальную картину событий, вам нужно получить около 1000 кликов с рекламы. Узнайте, какая конверсия получилась с этой сотни. Ведите свою статистику, которая подскажет вам, стоит ли работать с этим оффером или лучше продвигать другие товары и услуги.

Для начала определите качество конверсии и эффективность вашего источника трафика по отношению к конверсии. И только потом переходите к повышению CTR, улучшению качества трафика и рекламы.

Стоимость лида

Самый главный показатель, который вам нужно узнать во время тестирования оффера. Когда стоимость одного лида вам обходится в 100 рублей, а рекламодатель платит те же 100 рублей, работать невыгодно.

Как это «стоимость лида обходится в 100 рублей»? Это означает, что вы привлекли определенный объем трафика, из которого получилось определенное количество кликов и один выполненный лид. За такой трафик и данное полезное действие вы заплатили 100 рублей (купили рекламу, несколько обзоров и т.д.). Вам выплатили вознаграждение – 100 рублей. Работа проделана зря, вы ничего не заработали.

Предлагаем два варианта решения такой ситуации.

1. Вы пробуете найти причину плохой конверсии: меняете источник трафика (целевую аудиторию), тестируете другие объявления и пытаетесь выйти на высокий уровень конверсии.

2. Пишите в службу поддержки или рекламодателю предложение. Вы увеличиваете объемы трафика, а рекламодатель повышает стоимость лида до 130-150 рублей.

Есть ещё третий вариант. Вы просто ищите другой оффер, который подойдет для вашего трафика. Выбирать вам!

Это были все основные моменты и детали в тестировании оффера. Опытные CPA специалисты на подсознательном уровне выбирают и тестируют оффер. Всю картину событий покажет статистика кликов, конверсия и оплата за лид. Теперь вы знаете, как выбрать оффер и как его протестировать. Желаем удачи в работе и побольше прибыльных офферов.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Afrek

Afrek

846
Admitad

Admitad

2732