Показатель EPC

Показатель EPC

Показатель EPC

EPC – Earnings Per Click – показатель средней доходности за клик. Мы уже сталкивались с этим термином, когда рассматривали словарь CPA. Этот вопрос до конца не был раскрыт, мы дали лишь краткое определение. В любой статистике партнерской сети вы найдете этот показатель и прочтете обозначение. Немногие до конца понимают смысл и некоторые важные моменты данного показателя.

EPC – это один из самых важных показателей, на который стоит ориентироваться при выборе оффера. Многие вебмастера до конца не понимают, как выбирать оффер по EPC и на что он вообще влияет при работе.

Для примера, в партнерской сети Myragon показатель EPC – это средний доход оффера на тысячу уникальных переходов (уникальных кликов) в разрезе системы. Вы встретите два значения EPC. Один показатель – в статистике, второй – в списке офферов. Эти значения считаются по-разному.

Раздел «Статистика» и его EPC показывают доход вебмастера с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке.

В списке офферов – это средний показатель по всем вебмастерам, которые работают с определенной партнеркой. Что-то на подобии дополнительной информации для вебмастера, чтобы показать, насколько хорош средний показатель конверсии конкретного оффера. Чем он выше, тем проще конвертировать трафик данного определенного офера. EPC в списке офферов – это золотая середина, 50% вебмастеров имеют меньший показатель, а вторая половина – больший.

EPC в системе CPA служит значением доходности определенного оффера. По данному значению можно понять, какой заработок получает среднестатистический вебмастер с 1000 уникальных переходов по партнерской ссылке (рекламе).

Благодаря этому показателю можно судить о качестве трафика, который был направлен на определенный оффер. Если ваш EPC выше, чем среднестатистическое значение, значит вы в той половине, кто эффективно монетизирует свой трафик. Если данное значение — ниже, значит, вам нужно что-то изменить: источник трафика или улучшить привлекательность рекламного баннера, картинки.

В списке офферов можно увидеть качество конверсии и процент подтвержденных лидов. Бывают случаи, когда рекламодатель представляет оффер, с благоприятными для работы параметрами, условиями и высокой оплатой, но лиды не засчитывает.

Сотни вебмастеров направляют свой трафик на его лендинг, а он упрямо одобряет только несколько из них, и то, делает это для вида. Благодаря показателю EPC этого удалось избежать. Если этот EPC очень низкий, возникают подозрения и даже сомнения на счет эффективности работы с такой партнеркой.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

CityAds

CityAds

1711
Afrek

Afrek

882
AD1

AD1

1748