Советы по увеличению заработка в CPA

Советы по увеличению заработка в CPA

Советы по увеличению заработка в CPA

Вы только начали свой заработок в CPA? Хотите его увеличить в несколько раз? Новичкам это сделать не трудно. Достаточно ознакомиться с полезными советами, которые помогут увеличить прибыль в CPA в несколько раз.

Думаете, мы шутим? Попробуйте использовать на практике эти советы и убедитесь сами. Мы ничего не хотим рекламировать или пиарить. Хотим лишь помочь вам больше заработать.

Работайте только с проверенными и честными партнерками. Мы провели обзор CPA партнерок, определив лидеров (AD1, Admitad, CityAds, Myragon и т.д.). В каждом обзоре мы указывали о стабильных выплатах вебмастерам. Это очень важный момент. Вы встретите множество малоизвестных партнерок, которые предлагают не менее интересные предложения.

Но кто гарантирует, что паблишеру выплатят деньги за его работу. Только отзывы других вебмастеров, которые сотрудничают с лучшими CPA сетями, станут гарантом того, что вам заплатят за проделанную работу.

Заработок вебмастера – это результат его работы. Не думайте, что в CPA деньги зарабатываются просто так. Весь  заработок на партнерских программах – это труд, вклад денег, сил, продуманных стратегий, креативных идей. Нужно выложиться на полную! Только в этом случае ждите стабильно высокую прибыль.

Анализируйте источник своего трафика. Пусть это будет сайт, блог или паблик в социальной сети. Важно все время смотреть не на объем трафика, а на его качество. Качество будет выражаться в высокой конверсии и высоких заработках. Когда вы нашли несколько источников целевого трафика, не останавливайтесь на достигнутом. Смело ищите новые источники, улучшайте прежние. Анализируйте!

Анализируйте уникальность и направленность предложения рекламодателя. Какой товар/услугу он предлагает? В каком случае может понадобиться определенный товар вашей аудитории? Чем он может помочь? Ответив на эти вопросы, вы сможете узнать, какая аудитория вам нужна. Это очень важно для увеличения заработка в CPA. Когда вы научитесь находить целевую аудиторию под определенный оффер, вы сможете увеличивать конверсию, а с ней увеличиться и заработок. Кажется все простым, однако, требуются определенные навыки, знания и желание научится анализировать предложение рекламодателя. Нужно понимать, какая аудитория нужна для определенного товара или услуги.

Время – ваш помощник и ваш враг. Многие начинающие вебмастара, прочитав о секретах заработка в CPA, спешат сразу его испытать. Собирают деньги, создают рекламу, находят ключевые слова, запускают рекламную компанию и ничего в итоге не получают. Проходит некоторое время, и удивительным образом у вебмастера +1000 выполненных офферов, хотя он даже не покупал новой рекламы.

Удивление и радость в этот момент переживает каждый. Опытный специалист CPA знает, что некоторым пользователям нужно время, чтобы они созрели для покупки того или иного товара. Подумали, решили, нашли деньги и купили. На покупку требуется время. Не каждый готов ждать, многие хотят мгновенных результатов. Не спешите делать поспешные выводы. Система CPA может принести колоссальный заработок в течении нескольких дней или в течении месяца. Все будет зависеть от определенного оффера, качества рекламы и аудитории.

Используйте грамотный креатив. Креативная реклама цепляет, заставляет обратить на себя внимание. Каждый CPA специалист должен таить в себе огромный наплыв творческих идей. И дело не только в красивых баннерах, картинках и медийной рекламе. Нельзя преувеличивать, нельзя создавать слишком простую рекламу. Все должно быть грамотно, продуманно и креативно.

Повышение эффективности собственной работы заключается в наблюдении. Наблюдайте за тем, когда вы размещаете рекламу, какие именно баннеры и картинки вы публикуете. Можете даже записывать все свои действия. После успешной конверсии трафика, вы сможете проанализировать собственную работу. Вы узнаете максимально эффективные действие, время публикации рекламы и самые кликабельные заголовки. Это поможет увеличить конверсию путем использования самых эффективных инструментов продвижения.

Оптимизация рекламной компании. Зачем тратить больше? Нужно оптимизировать рекламную компанию, найти источники качественного трафика, не переплачивать за лишних пользователей. Покупая качественную рекламу сотнями тысяч, вебмастера переплачивают за рекламу, которая показывалась нецелевым пользователям. Не нужно тратить баснословные суммы на рекламу. Выбрали оффер, создали для него оптимальный баннер или картинку, и нашли самую эффективную рекламу.

Поиск новых источников трафика. Безусловно, если вы станете специалистом среди офферов конкретной тематики, вы сможете увеличивать свой заработок. Не стоит забывать о своих нереализованных идеях и возможностях. Ищите новые источники трафика, которые помогут вам заработать ещё больше. Сильно «распыляться» по работе со многими офферами тоже не стоит. Все должно быть в меру. Нужно все время искать что-то новое и совершенствовать старое.

Мы обсудили основные приёмы, которые помогут всем, в частности, новичкам, увеличить заработок в CPA. Это не сложно сделать. Каждый совет требует тщательного изучения. Это основы эффективной и продуктивной работы в CPA, которые помогут вам достичь больших вершин.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Afrek

Afrek

847
Admitad

Admitad

2733