Все о трафике

Все о трафике

vse-o-trafike Пришло время поговорить о самом важном инструменте каждого CPA специалиста – о трафике. Трафик – это личное «оружие» каждого вебмастера. Чем больше качественного трафика, тем больше зарабатывает паблишер. Можно не обратить внимание на плохой выбор оффера и его непрофессиональное тестирование. Но если вы не в силах найти большие объемы целевой аудитории, все старания пойдут насмарку.

Поиск источников трафика очень важный вопрос, который ежедневно волнует каждого. Где найти новые источники? Как увеличить объемы уже используемых источников? Для вас мы подготовили полезные ответы.

Начнем с главного! Трафик – это пользователи, которые посетили ваш Интернет ресурс, паблик в социальной сети, одностраничный лендинг и т.д. Каждый вебмастер, у которого есть собственный сайт, раскрученный паблик или популярное сообщество, ставит перед собой цель – достичь определенного количества уникальных пользователей в сутки. Арбитражникам с этим вопросом проще. Количество их трафика зависит от бюджета, который они выделили на рекламную компанию. Большой бюджет привлечет миллионы пользователей Интернет.

Какие бывают виды трафика?

На сегодняшний день очень много видов и типов трафика. В каждой сфере Интернет деятельности вы встретите свою категорию и тип трафика. Для заработка в CPA вам необходим особенный трафик:

Целевой трафик. Это пользователи Интернета, которые заинтересованы в вашем предложении. Вебмастер самостоятельно ищет такую аудиторию, используя все свои навыки и инструменты.

Платежеспособный трафик. Есть оффера, которые не требуют оплаты по офферу или пополнение баланса. Таких офферов очень мало. Около 15%. Все остальные – это партнерские предложения, требующие оплаты со стороны пользователя сети. Покупка товаров в Интернет магазине, оплата заявки, платная подписка или регистрация. Поэтому, помимо целевой аудитории, вам нужен ещё платежеспособный трафик. Его очень часто называют целевым. Привлечь пользователей – это одно, а найти тех, кто будет ещё и платить в Интернете по условиям оффера – это совсем иной труд.

Для этого некоторые вебмастера создают узко тематические ресурсы (блоги, паблики), в которых собирают только заинтересованных пользователей. Другие вебмастра вообще не думают об узкой тематике своего ресурса. Их стратегия заключается в увеличении объемов трафика. Так, к примеру, намного проще привести 1000 пользователей, из которых 5-10 принесут вам лид. На это уходит меньше времени, а результат тот же. Каждый паблишер сам выбирает, как ему действовать.

В вопросах привлечения целевого трафика есть ещё один очень важный момент о котором многие забывают. К примеру, у вас есть собственный источник трафика (личный сайт, блог или паблик в социальной сети). Ваш Интернет ресурс периодически посещает одна и та же аудитория. Допустим, вы в этом месяце вплотную занимались продвижением одного оффера, к примеру, рекламировали модные часы из Интернет магазина. После проделанной работы в первом месяце, не нужно этого делать в следующем.

Подумайте сами, за целый месяц все участники паблика или читатели вашего сайта увидели ваше предложение. Кто-то купил часы, кто-то проигнорировал рекламу. Так зачем в следующем месяце продвигать одно и то же предложение? Даже если вы измените картинку, те, кто уже купил часы в первом месяце, уже не будут их покупать. Зачем им вторые часы? Остальная масса людей так же проигнорирует рекламное сообщение.

Используя новые источники трафика, такой приём ещё подействует, но не с постоянными посетителями сайта или подписчиками группы. Им надоест сайт или паблик, и они его покинут. Вам это ни к чему. И в следующий раз несколько раз подумайте, прежде чем продвигать один и тот же товар несколько месяцев.

Сделайте паузу, увеличьте аудиторию. Сделайте изменения в вашем источнике, чтобы продолжить работу с определенным оффером. И когда после первого месяца вы увидите высокие результаты своей работы, а во втором месяце резкий спад, не удивляйтесь. Мы подробно объяснили, почему это происходит.

Существует также:
— Прямой трафик. Это когда пользователь набирает в строке браузера адрес сайта или переходит на сайт с помощью закладок браузера
— Реферальный или косвенный. Поток пользователей, которые перешли по ссылке с другого сайта, который порекомендовал вас.
— Поисково-тематический или целевой.

Для заработка в CPA вам понадобится реферальый и поисково-тематический трафик. Мы ещё не рассматриваем контекстную, таргетинговую и тизерную рекламу. Речь идет только о том способе продвижения, который самостоятельно приводит пользователей на ваш сайт.
Это покупка обзоров и баннеров на других сайтах и поисковая оптимизация сайта (SEO).

Как вы догадались, покупка обзоров на тематическом сайте и показ баннеров стоят денег. Такой способ получения трафика будет эффективным лишь в том случае, когда вы купите ссылку или баннер на самых популярных блогах и порталаъ RU-нета. В ином случае, вы просто рискуете потерять денежные средства.

В случае с SEO потребуются специальные навыки и денежные средства для покупки ссылок, размещения комментариев и т.д. Многие заказывают SEO услуги, так как это возможность круглые сутки получать тематический трафик. Вкладываете в раскрутку сайта один раз, а затем поддерживаете его в ТОПе поисковой выдачи покупными ссылками и другими методами. Арбитражнику нужно покупать трафик каждый день, а владелец сайта, которому удалось раскрутить свой сайт, уже не делает этого.

В каждом способе получения трафика есть свои плюсы и свои минусы. Вот, к примеру, SEO для сайта. Выглядит привлекательно, вкладывать придется только в начале, круглосуточный поток целевой аудитории. Сплошные положительные стороны. Однако, выбрав этот способ получения трафика, вам нужно знать о скрытых проблемах и подводных камнях.

Владельцу сайта постоянно нужно беспокоиться об уникальном контенте, постоянно переживать за конкурентов, которые могут обойти в ТОПе поисковой выдачи, неожиданные сюрпризы от поисковых систем, улучшение качества работы сайта, регулярное обновление дизайна и добавление новых «фишек». Это не менее трудоемкий труд, который требует постоянного участия, вложения денежных средств и риска.

Нужно очень внимательно выбирать способ получения трафика для продвижения офферов. От этого будет зависеть ваше желание работать и развиваться. К примеру, выбрали вы сайт и SEO. И вдруг этот способ получения трафика кажется вам очень трудным, рискованным и затратным. Учиться арбитражу и менять источник трафика уже не хочется. Остается лишь бросить CPA и найти другой способ заработка.

Существует множество источников трафика, которые можно монетизировать в CPA. Каждый вебмастер управляет своими источниками, секретами и хитрыми схемами, которые позволяют эффективно продвигать оффер и получать прибыль. Чтобы научится эффективно использовать трафик, и находить новые источники, нужно постоянно работать.

О чём-то можно догадаться самому, остальную информацию можно прочесть в статьях, тематических форумах. Со временем у вас появится бесценный опыт, навыки и умение получать максимальный эффект со своих источников. Вы научитесь находить новые способы привлечения трафика. Помимо прямого, реферального и целевого трафика, существует ещё платный и бесплатный трафик.

Источники бесплатного трафика:

— Тематический сайт или блог
— Мини-сайт под определенный оффер
— Общение на форумах
— Комментарии. Использование социальных сетей, форумов, блогов и сайтов «вопрос-ответ»
— Паблик в социальных сетях

Про источники бесплатного трафика мы подробно поговорили в другой статье. Здесь мы перечислили их. На самом деле, существует ещё множество видов бесплатного трафика. К примеру, появилось «вирусное» видео в YouTube, вы успели его перехватить, загрузить на свой канал и в описании оставить свою партнерскую ссылку.

Сотни тысяч просмотров, тысячи переходов и десятки лидов. Как видим, иногда бывают простые источники с бесплатной аудиторией, которую легко привлечь на лендинг. Таких примеров в сети достаточно много. Вы можете изучать их самостоятельно, а можете придумывать свои.

Источники бесплатного трафика – это отличная возможность начать зарабатывать новичку. Со старта не придется вкладывать, рисковать и переживать целую ночь за успех рекламной компании. Достаточно начать с бесплатных источников. Создали канал в YouTube, паблик Вконтакте ил группу в Одноклассниках, постите свежие материалы, которые будут интересны всем, размещаете партнерскую ссылку и ждете «профит». Нет ничего проще. Со временем, у вас  появятся первые заработанные деньги, которые вы захотите вложить в целевой, платежеспособный, платный трафик.

Источники платного трафика:

— Контекстная реклама (AdWords, begun, Яндекс.Директ)
— Таргетинговая реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Фотострана, Mail Таргет и другие)
— Тизерная реклама
— Баннерная реклама
— E-mail маркетинг
— Покупка обзоров, постов, релизов, ссылок на сайте

Также как и в случае с источниками бесплатного трафика, платный способ достаточно разнообразен и многогранен. Мы перечислили лишь основные способы получения трафика. Платный трафик приносит больше прибыли, так как вы можете его настроить под определенный оффер. Изучаете аудиторию, настраиваете контекстную или таргетинговую рекламу и считает прибыль.

Сколько денег нужно вкладывать? Как правильно таргетировать? Об это мы рассказали в других статьях. В статье о трафике хочется рассказать про способы его получения. Мы нашли несколько примером получения бесплатного трафика. А теперь представьте, сколько возможностей открывает платная реклама.

Вы можете создать медиа рекламу и показывать её на сайтах кино с возможностью просмотра в режиме онлайн. Каждый уже столкнулся с такой рекламой, когда хотел посмотреть любимый сериал или новый фильм. Можно заказать создание приложения/игры в социальной сети. Затем привлекать новых пользователей в интересное приложение и транслировать там рекламу.

Способов достаточно много. Но самый простой способ для новичков – это арбитраж трафика. Руководство для новичков по арбитражу мы написали на другой странице нашего сайта. Хотим лишь подчеркнуть, что CPA — это в первую очередь арбитраж трафика, который приносит основную часть дохода многим CPA специалистам.

Арбитраж позволяет привлечь внимание миллионы пользователей сети, сотни тысяч интересуются партнерскими предложениями, а тысячи других приносят множество лидов. Это самый быстрый и самый объемный источник трафика. За считанные минуты вебмастер может настроить рекламную компанию, которая будет транслироваться миллионам пользователей. К арбитражу относится контекстная реклама, таргетинг и тизерные сети.
Как видим, получить трафик не так трудно.

Сложней научится его эффективно монетизировать, находить ошибки и малоэффективные источники. Платный трафик – это вторая ступень в освоении заработка в CPA. Вы можете начать сразу с неё, а можете попробовать бесплатный трафик. Мы предоставим вам всю необходимую информацию, которая поможет получить максимальную прибыль.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

AD1

AD1

1695