Как правильно таргетировать?

Как правильно таргетировать?

Как правильно таргетировать?

Сегодня мы рассмотрим тему: как правильно таргетировать. Обсудим, какие параметры необходимо отслеживать, на что обращать особое внимание, о чем не забывать. Мы специально сделали акцент на словосочетании «правильно таргетировать». Многие опытные CPA специалисты, прочитав наши советы, скажут, что это не правильно, нужно по-другому. Другие наоборот, поддержат и ещё что-то добавят.

Почему это происходит? Есть общепринятые понятия о правилах таргетирования. В некоторых правилах есть исключения, дополнения. Все это сбивает с общего толку, наталкивая каждого вебмастера самому выбирать правильность таргетирования в том или ином случае.

Есть источник трафика, есть оффер. Начинаем тергетировать. Тестируем объявления, настройки таргета и ключевые слова. Из нескольких потоков трафика очень трудно отследить, какой именно пользователь принес лид. Для этого нужно смотреть и отслеживать определенные параметры в статистике.

Что входит в таргетирование и как его отслеживать?

Прежде чем выбирать параметры в таргетинге, нужно точно знать, какая аудитория вам нужна. Этим вы будете руководствоваться и это ваши основные подсказки. Здесь нужно рассматривать две ситуации:

1. Вы не знакомы с аудиторией. Для начала вам нужно выяснить какая аудитория будет хорошо конвертироваться под определенный оффер. Не нужно сидеть на форумах, искать статьи, в которых написано: как понять, какая аудитория вам нужна. Все что нужно, это небольшое тестирование. Указываете общие параметры демографии, проверяете различные возрастные категории и пол. В скором времени, с помощью теста вы сможете определить, какая аудитория вам нужна.

2. Вы хорошо знакомы с аудиторией. Нужно двигаться дальше. Узко тематический таргетинг поднимет показатель CTR, но для этого вам нужно указать дополнительные параметры: интересы, хобби, место работы/учебы.

Отслеживать нужно все время. Создали стандартный набор настроек таргетинга, отследили CTR и качество конверсии. При изменении одного из параметров нужно также все отследить и проверить. Итак, какие параметры повлияют на показатель CTR, что можно изменить и как отслеживать все эти параметры.

Начнем с главного:

Источник трафика. Когда у вас несколько источников трафика, вам нужно проверить на эффективность каждый в отдельности. Если запустить все источники сразу, и получится отрицательный результат, вы не узнаете, какой именно источник тянет все показатели вниз. Пусть это будет трафик из контекстной рекламы, facebook или PPV реклама. Вам нужно все отслеживать и тестировать.

Стандартные параметры: страна, язык. Это простые параметры, не требующие подробного объяснения. Указываете страну, язык и запускаете рекламную компанию.

Ключевые слова. Это, пожалуй, самые важные параметры, после источника трафика и стандартных параметров. От правильности подбора ключевых слов зависит большая доля успеха вашей рекламной компании. Благодаря ключевым словам вы определяете ту аудиторию, которой будет показываться ваша реклама. Все должно совпасть – интересы аудитории, ключевые слова и тематика вашего предложения.

Заголовки и текст объявлений. Это тоже параметр, который нужно отследить. При тестировании офферов мы говорили о том, что нужно создать около 10-20-ти различных рекламных объявлений с различными заголовками и текстом. Вы сможете отследить самые кликабельные заголовки и текст. А затем использовать их в своей рекламной компании. Некоторые объявления с похожими заголовками и текстом имеют различный CTR. Иногда этот показатель может в разы отличаться. Вам нужно проследить за этим.

Пол и возраст. Многие вебмастера удивляются положительным результатам, когда решают немного увеличить демографию поиска. Зацепив несколько возрастных категорий, вы сможете узнать, какая из них самая эффективная. Если захотите рискнуть и попробовать категории постарше или помоложе. Вы всегда сможете это сделать после основной рекламной компании. Такие небольшие эксперименты подарят бесценный опыт и навыки.

Место работы/учебы. Когда мы говорили про узкий таргетинг, мы имели ввиду параметры места работы и учебы. Когда вы досконально изучили аудиторию, вы можете попробовать таргетировать место работы/учебы, хобби, интересы, где пользователи путешествуют и чем увлекаются. Это будет полезным для показателя CTR.

Семейный статус. Это очень важный параметр для некоторых офферов. К примеру, если у 30-ти летнего мужчины стоит семейный статус «В активном поиске» или «Не женат», ему можно показывать объявления с онлайн играми или инфопродукты с тренингами по пикапу. То же самое происходит и с женщинами в возрасте от 27-ми до 35-ти.

Если видите в семейном положении: в активном поиске, не замужем, можете смело предлагать инфопродукты, обучающие, как быстро похудеть и сохранить естественный цвет кожи зимой. Это был лишь пример, но смысл, надеемся, вы уловили. Нужно быть немного психологом, чтобы понять, какой товар нужен для определенной аудитории. И даже эти знания не дают 100% успеха. Все нужно тестировать, проверять и отслеживать.

Время дня, выходной/рабочий день. Это очень важные параметры, на которые многие вебмастера не обращают внимания. В сети вы найдете достаточно инфографики для того, чтобы понять – основная масса пользователей находится в социальных сетях вечером, в выходные дни.

Полезная информация. Инфографика – это статистические данные из любой сферы нашей деятельности, которые выражены в изображении. Многие психологи утверждают, информация с картинки быстрей воспринимается и легче запоминается.

Все зависит от источника трафика, тематики оффера и ваших навыков. К примеру, все знают, что если вы решили продвигать товары для возрастной категории от 25-45 лет, то это можно делать и днем. Все сидят в офисах на своей страничке в социальной сети – это факт. И пока сотрудник страдает из-за отсутствия работы (или нежелания работать), ему можно показать несколько офферов.

Параметры лендинга:

— Отслеживайте с какого лендинга приходят лиды
— Bounce rate на лендинге

Существуют и другие параметры в таргетинге. Все зависит от оффера и аудитории, которая вам нужна. Мы рассмотрели самые основные параметры, которые позволят вам правильно настроить рекламную компанию. Если вам кажется, что нужно изменить тот или иной параметр, для повышения показателя CTR, смело меняйте его.

Так вы найдете максимально эффективную формулу успеха в настройке таргетинга. Вам никто и никогда не скажет точно, какой параметр нужно указать в том или ином случае. Некоторых вебмастеров это вводит в недоумение. Не расстраивайтесь. Все узнается в процессе тестирования оффера. Вы сможете понять, каким должен быть каждый параметр. Нужно лишь начать пробовать, тестировать и отслеживать.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Actionpay

Actionpay

819
Afrek

Afrek

847
Myragon

Myragon

1233