Все о таргетинговой рекламе Вконтакте

Все о таргетинговой рекламе Вконтакте

Все о таргетинговой рекламе Вконтакте

Когда мы рассматривали источники платного трафика, мы коротко остановились на таргетинговой рекламе в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники и другие). Мы рассказали о преимуществах и эффективности такой рекламы. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ранее опубликованным материалом.

Сегодня рассматриваем таргетинговую ркламу Вконтакте. Это очень мощный и эффективный инструмент в продвижении офферов. Слышали о таргетинге многие. Используют его чуть меньше людей. А вот знают весь потенциал и эффективность таргетинга только 15-20% от всех, кто покупает рекламу Вконтакте.

В чем заключается эффективность и мощь таргетинговой рекламы Вконтакте? Можно настроить следующие параметры:

1. Пол и возраст пользователей
2. Формирование интересов
3. Тематический выбор пользователей по их участию в пабликах и сообществах
4. Возраст и геотаргетинг по странам и даже регионам
5. Возможность трагетировать по игровым приложениям

Редко, но все же используются такие данные: учебные заведения, день рождения, мировоззрение и путешествия, а также должность и место работы.

Как видим, подробный и легко настраиваемый таргетинг готов предложить вам любую аудиторию. Все что остается арбитражнику, это выбрать оффер, понять, какая аудитория ему нужна и запустить рекламную компанию. Кажется все простым и легким. Выбрать оффер не трудно. Самый главный вопрос – изучение аудитории и вложение денежных средств. В одной из статей мы уже рассматривали этот вопрос.

Понять, какая аудитория вам нужна, не трудно. Достаточно написать в поисковой строке браузера вопрос: «Кто покупает брендовую одежду?» или «кому нужен кредит?». Результаты поиска — это полезная информация, которую нужно изучить. Благодаря этой информации вы сможете понять, какая именно аудитория вам нужна. Денежные средства вкладывайте поэтапно. Протестируйте оффер и настройки таргетинга, внесите коррективы и увеличьте объемы показов.

Вконтакте и его таргетинг предлагает отличную возможность подобрать аудиторию по интересам. Это полезно для работы с игровыми офферами. Вы не можете знать, что менеджеру среднего звена и юриста из компании будет интереса игра – World of Tanks. Нереально просто узнать об этих интересах, используя обычную платную рекламу. Вконтакте позволяет это сделать путем анализа групп, игровых приложений и интересов определенного пользователя. Может это скрытое хобби, о котором данный пользователь никому не рассказывал. Вконтакте позволит найти всех, кому интересно будет ваше предложение.

Даже контекстная реклама не всегда имеет столь мощный эффект, как таргетинг в социальных сетях. Вы можете точно указать регион, возраст, интересы и другие параметры. Правильный подход и грамотное составление рекламного предложения являются гарантом высокого CTR и дальнейшей конверсии. Многие арбитражники используют только таргетинг Вконтакте, забыв про тизерные сети и контекстную рекламу. Это универсальный инструмент, который позволит привлечь сотни тысяч пользователей.

Ещё один плюс рекламы в социальных сетях, о котором мало кто вспоминает. На страницы социальной сети мы заходим лишь тогда, когда у нас есть свободное время. Контекстная реклама может показываться и во время работы, когда мы ищем какую-нибудь информацию. Эффективность показа такой рекламы минимальна, ведь мы не обратим на неё внимания. Когда мы отдыхаем, мы заходим Вконтакте, что-то ищем, смотрим новости, мы расслаблены и настроены воспринимать интересную и полезную информацию. Это золотой момент, когда стоит показать такому пользователю интересующую рекламу.

Многие начали говорить о низком качестве трафика, который поступает с сайта Вконтакте. Неплатежеспособная аудитория, пассивные игроки в играх. Факт остается фактом. Однако, не все создают и настраивают качественный таргетинг. А потом все эти вебмастера жалуются на качество трафика. Такие арбитражники не беспокоятся на счет всех параметров в таргетинге. Запускают рекламную компанию, предлагая новую игру, указывают следующие параметры, к примеру:

регион – Москва
пол – мужской
возраст – 14-21

И на этом все. Никаких интересов и других параметров. Конечно, в таком случае объявление будет транслироваться миллионам пользователей. Эффективность такой рекламы невелика.

Другие вебмастера жалуются на плохой «профит» с сайта. Это объясняется лишь невнимательностью самого вебмастера. Игры бывают разными. Когда вы собираетесь продвигать некачественную, неинтересную игру, то о какой конверсии может идти речь. Арбитражнику нужно проверить игру самому. Быстрота регистрации, достижение нужного уровня игры, интерес и красивые картинки. Это главное, что должно быть в каждой игре. Выберите качественный оффер, правильно настройте таргет и высокий «профит» гарантирован.

Из минусов можно отметить лишь неопытность начинающего арбитражника. Новичку будет нелегко оценить аудиторию и правильно направить потоки трафика. Из-за этого он может уйти в «минус». Не всем с первого раза удается правильно все сделать, все настроить и проконтролировать. Опыт приходит со временем и с количеством рекламных компаний.

Если уверенно пройти первоначальный этап, учесть все ошибки и рекомендации, вы сможете выйти на высокий уровень продвижения офферов. Вы сразу будете знать, какая аудитория подходит для определенного оффера, и какие параметры в таргетинге нужно указать. Впереди непростой путь, который принесет стабильно высокий заработок.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

CloBucks

CloBucks

689
Actionpay

Actionpay

820