Подводные камни о которых нужно знать при старте работы с CPA

Подводные камни CPA заработка

Подводные камни CPA заработка

В любой специальности есть подводные камни. CPA — не исключение. Данная специальность таит в себе, как преимущества, так и недостатки, подводные камни и многое другое. Мы подготовим вас ко всем неожиданным ситуациям, чтобы у вас не возникало неприятных сюрпризов.

Первый подводный камень

Все новички наслышаны о возможности легко заработать на офферах игровой тематики. Простое задание: регистрация или регистрация + достижение уровня в игре, регистрация + пополнение баланса в игре. Многие думают, что это одно и то же. Но, есть отличия. В известном для всех – Вконтакте, уже вдоль и поперек пройдена тема браузерных онлайн игр.

Вы не сможете даже таргетингом привлечь пользователей, которые не просто зарегистрируются, но ещё и начнут активно играть или пополнять баланс в игре. Для этого нужны серьезные объявления и узкотематическая аудитория настоящих игроманов, которая отправится тестировать новую игру. Вам нужно хорошо знать тему и разбираться в создании правильных рекламных объявлений.

Поэтому не стоит «лить» весь трафик на игровые офферы, подробно не ознакомившись с ними. Для старта рекомендуем использовать обычный оффер с оплатой за регистрацию. В крайнем случае, оплата за регистрацию + достижение невысокого уровня.

Игровые офферы очень интересны. Вы можете сами протестировать новую игру. Появляется новый оффер, вы заходите в игру и сами пытаетесь пройти до 4-го, 5-го, любого другого уровня, который указывает рекламодатель. Бывает так, что игра интересная, играешь несколько часов, хочешь пройти уровни, а до нужного уровня не получается дойти. В этом случае, рекламодатель вам не заплатит, так как большинство игроков, которых вы приведете, просто не смогут дойти до нужно уровня. Это уже нюансы, о которых мы поговорим в других статьях.

Второй подводный камень

Не нужно ставить всё на карту. Арбитраж и заработок в CPA требует от вас определенного риска. Однако он не должен заключаться в том, чтобы ставить все на один оффер. Это не покер и не форекс. В CPA нужно анализировать, пробовать, нужен опыт и навыки. И даже с большим «багажом» знаний и опыта никто не гарантирует, что конкретный оффер принесет высокую прибыль.

Не нужно пускать сразу все деньги в оборот. Мы написали отличную статью: «Как тестировать оффер?». С её помощью вы сможете сэкономить свои деньги и вложить их в правильную рекламу с высоким CTR. Выделите определенную сумму денег для тестирования определенного оффера, проанализируйте действия пользователей. И только потом вкладывайте основной объем денежных средств.

Данная проблема касается тех вебмастеров, кто нацелен зарабатывать с помощью арбитража. Можно потратить всю сумму денег и уйти ни с чем. Мы не хотим подобного финала для вашей попытки заработать в CPA. Мы хотим, чтобы вы смогли стабильно зарабатывать. Любая CPA сеть может задержать выплаты или вообще не засчитать выполнение лидов. Вкладывайте денежные средства поэтапно: деньги для теста, основной бюджет и остатки, если оффер ещё не «выдохся».

Рекомендуем «лить» трафик на офферы из нескольких CPA сетей. Так будет надежней. Вы точно получите свой заработок и сможете продолжить работу. А если работать с одной сетью, одна задержка выплаты на один-два месяца может неприятно «заморозить» всю вашу деятельность.

Третий подводный камень

Никогда не расслабляйтесь и не переставайте работать. Арбитраж трафика и любая другая работа в CPA кажется простой и быстрой. Выбрали оффер, выбрали лендинг или другой промо материал, запустили компанию в контекстной или таргетинговой рекламе, и на этом всё. Ждём «профит», забираем прибыль и радуемся жизни. Все не так, и вы уже успели это понять. Мы подготовили несколько полезных статей, которые помогут правильно начать работу с оффером.

Как выбрать оффер?
Как тестировать оффер?
— Как улучшить свою работу в CPA

Даже подготовка к самой работе уже дает понять, что простой и быстрой эта работа не будет. Вам придется все время трудиться, работать, создавать что-то новое, запускать новые рекламные компании, анализировать. Это не простой труд, но очень интересный. Многие специалисты CPA, в том числе и я, работают очень долго, не отрываясь, так как это интересная и насыщенная работа.

Поиск новых источников трафика, тестирование офферов, анализ, создание креативных объявлений и поиск картинок. Все это очень интересно и занимательно. Не давайте себе отдохнуть. Когда у вас получилось выйти на стабильный заработок в арбитраже или с помощью бесплатных источников трафика, не стоит останавливаться на достигнутом. Двигайтесь вперед!

Четвертый подводный камень

Обращайте внимание на детали. Бывают ситуации, когда находите выгодный и интересный оффер. Нормальные условия, есть промо материалы. Запускаете свою рекламную компанию, даже не протестировав его. А потом удивляетесь, почему работали в «минус».

Нужно обращать внимание на все детали. Стоимость лида, качество и востребованность оффера, лендинг и промо материалы, тестирование оффера и многое другое. Детали очень важны, и вы это поймете, когда несколько раз заметите убыток на своем счете. Чтобы не допускать подобных неприятных сюрпризов, мы решили вас проинформировать.

Детали заключаются не только в качестве целевой аудитории, стоимости лида и качестве рекламы. Сам оффер должен быть простым, интересным и доступным. Проще всего привести пример с игровыми офферами. Все мы раньше играли в компьютерные игры. Когда выходит новый игровой оффер, потратьте 30 минут – 1 час времени на его испытание.

Зарегистрируйтесь, начните играть, дойдите до того уровня, который требует рекламодатель. Если у вас получилось легко и быстро это сделать, значит, получится и у ваших пользователей. Трудные игры или сложные уровни не приведут к завершению условий лида и деньги вам не заплатят.

Подобное тестирование офферов других тематик не получится. Товары Интернет магазина, кредитование, покупка инфопродукта. Вы не сможете их проверить. Проверьте их лендинг, промо материалы и сам сайт рекламодателя. Если все сделано качественно, привлеченным пользователям это тоже понравится.

Мы поговорили об основных подводных камнях, которые встречаются каждому начинающему CPA специалисту. Надеемся, что нам удалось сэкономить ваше драгоценное время, которое вы потратили бы на исправление этих ошибок. Вам встретятся ещё множество подводных камней, о которых вы узнаете позже. Каждая проблема и ошибка в заработке CPA – это бесценный опыт вебмастера, который поможет ему заработать в будущем.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

CloBucks

CloBucks

688
Myragon

Myragon

1233
Mixmarket

Mixmarket

824