Общая схема работы с оффером

Общая схема работы с оффером

Общая схема работы с оффером Сегодня говорим о схеме работы с оффером. Что такое оффер и его основные термины можно прочесть в других статьях. А мы продолжаем дальше рассматривать тему выбора оффера и схему работы с ним. Схема общая, универсальная. Вы не найдете никаких шаблонов или правильных схем. Каждый вебмастер создает свою схему, по которой ему удобно и эффективно работать.

Начнем работу

Основная часть работы каждого паблишера связана с выбором и тестированием оффера. Запуск и контроль рекламной компании – это быстрое и простое занятие. Выбор оффера и работа с ним, поиск подходящего источника трафика – это самое сложное и самое главное в работе паблишера.

Пару слов о том, как выбрать оффер

С технической стороны вы уже знаете, как это делать: заходим в панель CPA сети, просматриваем тематики, видим параметры, оцениваем промо материалы и пожелания рекламодателя. Все эти моменты мы уже разобрали более детально, когда рассматривали тему – «Как выбрать оффер».

В этой статье мы хотели посоветовать вам, как выбрать оффер, но с другой стороны. Сейчас все поймете.

Когда мы рассматривали партнерские сети (AD1, Admitad, CityAds, Myragon и другие), мы говорили о том, что в крупных CPA сетях к вашему аккаунту присваивается свой персональный менеджер. В одной сети этот вопрос не рассмотрен вообще, в другой – вы встретите целую команду специалистов, которая предоставит полезные советы и консультации по определенному вопросу.

Так вот. Если вы уже работаете в сети некоторое время, не пренебрегайте советами вашего акк-менеджера. Его цель – это повышение вашего заработка, путем подсказок и рекомендаций. Вы можете с ним связаться и проконсультироваться. Расскажите о своих источниках трафика и о желании работать с определенным оффером.

Посоветуйтесь с другими партнерами. Другие партнеры (паблишеры) – это не конкуренты, а бесплатные консультанты и советчики. Не бойтесь конкуренции, выберите определенную тусовку (тематический форум, паблик Вконтакте), и начните общаться с другими партнерами. Задавайте вопросы, интересуйтесь нововведениями в области CPA.

Как правило, в таких «тусовках» присутствует один-два человека, которые любят все сообщать первым. Вы общаетесь, и тут появляется тема про интересный оффер, с которым можно заработать по крупному. Вся «тусовка» погружается в работу. И вы в том числе. Партнеры часто советуют тот или иной оффер, который недавно появился, с которого уже удалось получить первую прибыль.

Выбирайте новые предложения. Простой и логичный совет каждому новичку. Новый оффер приравнивает всех вебмастеров, которые собираются использовать свой источник трафика. Оффер выбирать можно и методом исключения. К примеру, вы хорошо владеете трафиком с социальных сетей. Просто выбираете несколько офферов, в которых допускается использование вашего источника трафика.

Теперь сама схема:

Выбрали оффер
— Выбор лендинга, просмотр промо материалов, подбор ключевых слов (для контекстной и тизерной рекламы)
— Первоначальная настройка рекламной компании. Подбор картинок, заголовков, текста, выбор баннеров и настройка фида (трансляция товаров с Интернет магазина).
— Запуск компании, направление потока трафика. Делаете все в тестовом режиме. Если после тестирования обнаружился положительный результат, сразу настраиваем рекламную компанию, добавляем бюджет и ждем первые результаты.

При тестировании может получиться отрицательный результат. Т.е. вы потратите некоторую сумму денег впустую. Здесь есть два варианта, которые решат данную ситуации.

Первый. Если вы полностью уверены в перспективе определенного оффера, можете рискнуть, и все равно запустить рекламную компанию. Очень часто, когда выходит новый оффер (новый товар или услуга), многие пользователи просто не воспринимают его всерьез. Спустя некоторое время начинается настоящий пик продаж и выполненных лидов.

Второй. Вы можете отказаться от этого оффера и прочесть информацию, которую мы написали чуть выше ещё раз.

Теперь вы узнали о схеме работы с оффером. Сделав ещё один шаг вперед, вы приблизились к возможности заработать в CPA. Небольшой совет. Пока вы знакомитесь с материалами сайта, не тратьте время зря. Пробуйте запустить первую рекламную компанию, опубликуйте записи в своих бесплатных источниках трафика. Действуйте!

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Himba

Himba

990
CityAds

CityAds

1711