Что такое оффер?

Что такое оффер?

Что такое оффер?

Оффер (offer) – это компания в CPA партнерке. Иногда встречается название лендинг компании – это тот же оффер. Для новичков, которые только посетили наш сайт, советуем начать с темы: Что такое CPA? и словарь CPA, а затем только переходить к изучению оффера.

Обычный оффер (предложение от рекламодателя) имеет несколько параметров

Категория. Категорий существует несколько: дейтинг, подписка, мобайл, образование, финансы, онлайн игры и т.д.

Название.

Выплата. Указывается сумма которую выплатит партнерка CPA за каждый лид. Как правило, чем выше оплата за лид, тем сложней сам оффер.

Ссылка лида. Это ваша партнерская ссылка для продвижения. Её вы будете размешать в объявлении или на своем сайте.

Суть лида. Конкретное задание, которое расскажет вебмастеру, что нужно сделать, чтобы завершить лид. Это может быть регистрация, подписка, покупка товара и т.д. Встречаются партнерские предложения, в которых указыватся несколько действий: регистрация и пополнение баланса, подписка и покупка товара, и т.д.

Страны действия. Это страны, в которых рекламодатель разрешает конвертировать трафик. Как правило, указываются одно из значений: Россия или страны СНГ.

Разрешенные способы продвижения. Рекламодатель оставляет за собой право решать, какими должны быть источники трафика: социальные сети, DLS, поисковые машины и т.д. Рекомендуем соблюдать правила и не продвигать оффер неразрешенными способами. Несоблюдение правил приведет к невыплатам и бану.

Creatives – различные инструменты (баннеры, картинки), которые может использовать паблишер для продвижения оффера.

Условия продвижения и ограничения. Самый важный пункт, который нужно изучить очень внимательно. В нем рекламодатель (адвертайзер) указывает, как нельзя продвигать. А именно: по каким ключевым словам нельзя продвигать оффер, какие картинки нельзя использовать, можно ли чем-то мотивировать пользователя и что нельзя ему обещать. Любое нарушение грозит невыплатами за проделанную работу или баном в системе.

Требует подтверждения. Некоторые предложения рекламодателей требуют дополнительного разрешения. Вы пишите о своих источниках трафика, а рекламодатель уже решает – разрешить или запретить вам продвигать его оффер. Обычно для таких офферов действуют лучшие условия и высокие выплаты. Но не всегда.

Теперь вы знаете про оффер и его параметры. Вскоре мы поговорим о том, как правильно выбирать оффер, как его тестировать и многое другое. Следите за новостями.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

CityAds

CityAds

1665
Afrek

Afrek

846
Adwad

Adwad

838