Электронный маркетинг — один из видных каналов менеджмента, используемых сегодня компаниями. Это не только помогает организациям позиционировать свой бренд и привлекать потенциальных клиентов, но также может помочь в достижении астрономических доходов от продаж. Поэтому для каждого специалиста по маркетингу важно быть осторожным при инициировании рекламной кампании по электронной почте. Здесь мы упомянем 7 ошибок, которые не должны быть частью вашей рекламной кампании.
Уверенность — это ключ к успеху, но не забывайте, что мы находимся среди постоянно растущих джунглей в мире программного обеспечения электронной почты в Интернете. Бизнес приобретает уверенность, обнаруживая недостатки и разрешая их всего за несколько минут, проверяя сообщения в популярных почтовых клиентах, таких как Gmail, Hotmail, Outlook и т. д. Убедитесь, что все ссылки работают правильно, изображения загружаются корректно, и нет орфографических или грамматических ошибок.
Чтобы получить максимальную отдачу от кампании по электронной почте, вы должны уделить особое внимание тому, как сообщение отображается в различных почтовых программах. Для интенсивного просмотра сообщения можете использовать такие сервисы, как Email Analysis. Более того, если вы управляете кампанией на уровне профессионала, тестирование всегда может быть плодотворным в испытании вариантов одного и того же сообщения в примерном списке, а потом запуск наиболее эффективного.
Если у вас нет разрешения получателя, все, что вы отправляете по электронной почте, является спамом, что строго противоречит закону. Сегодня многие компании берут ярлыки и покупают списки рассылок электронной почты и компонуют их неэтичным способом. Не забывайте, спам также мешает вашей репутации бренда. Прочтите всю информацию о действии CAN-SPAM, чтобы быть в курсе событий. Можно пройти через веб-сайт Федеральной торговой комиссии, чтобы принять корректирующие меры для уменьшения ущерба, вызванного вашими прошлыми ошибками.
После ошибки списка рассылок это еще одна распространенная ошибка, которую обычно совершают маркетологи электронной почты. Обратите особое внимание на «от» и «сюжетную линию». Это факт, который влияет на то, откроют ли ваше электронное письмо. В случае, если получатели не распознают отправителя, им не потребуется время для перемещения или удаления почты.
Вы запускаете кампанию по электронной почте с определенной целью. И хотите, чтобы читатели приняли решение. Вы захотите, чтобы они зашли на ваш сайт и зарегистрировались или загрузили часть информации. Независимо от цели, вам нужно сделать утверждение о призыве к действию простым и понятным. Кроме того, убедитесь, что целевая страница, которую вы выбрали, приведет читателей к нужной им информации.
Это обыденное мышление, что графика возбуждает читателей и заставляет их оставаться на сайте, но факт в том, что такие дни ушли. Сегодня читатели знают о своих потребностях. Слишком много графики может затенять ваше основное сообщение и может привести к замедлению скорости загрузки, что заставит уйти ваших читателей. Так что держитесь подальше от такого насоса, будьте краткими и точными, помогая читателю действовать.
Объем мобильных пользователей сегодня регулирует интернет-сферу. Вы должны быть абсолютно уверены, что ваши электронные письма выглядят отлично на мобильных устройствах. Кроме того, они должны быть удобными для пользователей. Убедитесь, что все ваши кнопки, ссылки, призывы к действию большие и четкие, для того чтобы читатели случайно не нажимали на ошибочные ссылки.
Компании, особенно стартапы, часто демонстрируют сильное сходство с готовящимся списком рассылок. Однако сегодня большинство авторитетных агентств электронной почты не будут предлагать вам отправлять электронную почту в приобретенном списке, поскольку они не хотят, чтобы их обвиняли в спаме. Будьте терпеливы и сосредоточьтесь на построении списка для лояльной потребительской базы. Помните, что отличные почтовые программы не создавались в одночасье; Для создания списка, действительно работающего, требуется время.
Cтатьи по теме:
Понравилась статья? - Поделись ей!
© 2013-2018 CPA сети - Карта сайта - Рейтинг CPA сетей.
Вопросы сотрудничества и рекламы: cpaseti (at) ya.ru