7 ошибок в маркетинге электронной почты, запуск успешной кампании

7 ошибок в маркетинге электронной почты, запуск успешной кампании

Электронный маркетинг — один из видных каналов менеджмента, используемых сегодня компаниями. Это не только помогает организациям позиционировать свой бренд и привлекать потенциальных клиентов, но также может помочь в достижении астрономических доходов от продаж. Поэтому для каждого специалиста по маркетингу важно быть осторожным при инициировании рекламной кампании по электронной почте. Здесь мы упомянем 7 ошибок, которые не должны быть частью вашей рекламной кампании.

Ошибка № 1: отправка без тестирования

Уверенность — это ключ к успеху, но не забывайте, что мы находимся среди постоянно растущих джунглей в мире программного обеспечения электронной почты в Интернете. Бизнес приобретает уверенность, обнаруживая недостатки и разрешая их всего за несколько минут, проверяя сообщения в популярных почтовых клиентах, таких как Gmail, Hotmail, Outlook и т. д. Убедитесь, что все ссылки работают правильно, изображения загружаются корректно, и нет орфографических или грамматических ошибок.

Чтобы получить максимальную отдачу от кампании по электронной почте, вы должны уделить особое внимание тому, как сообщение отображается в различных почтовых программах. Для интенсивного просмотра сообщения можете использовать такие сервисы, как Email Analysis. Более того, если вы управляете кампанией на уровне профессионала, тестирование всегда может быть плодотворным в испытании вариантов одного и того же сообщения в примерном списке, а потом запуск наиболее эффективного.

Ошибка № 2: вы не беспокоитесь о списке рассылок на основе разрешений

Если у вас нет разрешения получателя, все, что вы отправляете по электронной почте, является спамом, что строго противоречит закону. Сегодня многие компании берут ярлыки и покупают списки рассылок электронной почты и компонуют их неэтичным способом. Не забывайте, спам также мешает вашей репутации бренда. Прочтите всю информацию о действии CAN-SPAM, чтобы быть в курсе событий. Можно пройти через веб-сайт Федеральной торговой комиссии, чтобы принять корректирующие меры для уменьшения ущерба, вызванного вашими прошлыми ошибками.

Ошибка № 3: Ваш выбор «От» и «Тема» действительно беден

После ошибки списка рассылок это еще одна распространенная ошибка, которую обычно совершают маркетологи электронной почты. Обратите особое внимание на «от» и «сюжетную линию». Это факт, который влияет на то, откроют ли ваше электронное письмо. В случае, если получатели не распознают отправителя, им не потребуется время для перемещения или удаления почты.

Ошибка No4: плохое использование призывов к действию

Вы запускаете кампанию по электронной почте с определенной целью. И хотите, чтобы читатели приняли решение. Вы захотите, чтобы они зашли на ваш сайт и зарегистрировались или загрузили часть информации. Независимо от цели, вам нужно сделать утверждение о призыве к действию простым и понятным. Кроме того, убедитесь, что целевая страница, которую вы выбрали, приведет читателей к нужной им информации.

Ошибка № 5: избыток информации

Это обыденное мышление, что графика возбуждает читателей и заставляет их оставаться на сайте, но факт в том, что такие дни ушли. Сегодня читатели знают о своих потребностях. Слишком много графики может затенять ваше основное сообщение и может привести к замедлению скорости загрузки, что заставит уйти ваших читателей. Так что держитесь подальше от такого насоса, будьте краткими и точными, помогая читателю действовать.

Ошибка № 6: вы не оптимизируете свою электронную почту для мобильных устройств

Объем мобильных пользователей сегодня регулирует интернет-сферу. Вы должны быть абсолютно уверены, что ваши электронные письма выглядят отлично на мобильных устройствах. Кроме того, они должны быть удобными для пользователей. Убедитесь, что все ваши кнопки, ссылки, призывы к действию большие и четкие, для того чтобы читатели случайно не нажимали на ошибочные ссылки.

Ошибка № 7: Ваша слепая вера в список покупок

Компании, особенно стартапы, часто демонстрируют сильное сходство с готовящимся списком рассылок. Однако сегодня большинство авторитетных агентств электронной почты не будут предлагать вам отправлять электронную почту в приобретенном списке, поскольку они не хотят, чтобы их обвиняли в спаме. Будьте терпеливы и сосредоточьтесь на построении списка для лояльной потребительской базы. Помните, что отличные почтовые программы не создавались в одночасье; Для создания списка, действительно работающего, требуется время.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

AD1

AD1

1741
Leadgid

Leadgid

991