5 советов по оптимизации PPC компаний

5 советов по оптимизации PPC компаний

5 советов по оптимизации PPC компаний

Поговорим об арбитраже и оптимизации PPC компании. Это очень важный вопрос, влияющий на стабильный рост показателей (CTR) и величину заработка. В сети вы найдете десятки статей о том, как правильно подбирать ключевые слова, группировать их, как правильно писать цепляющие заголовки. Мы уже говорили о тестировании объявлений и повышении показателя CTR. Пришла пора двигаться дальше.

Показатели любой рекламной компании в PPC со временем начинают падать. Рекламная компания не дает прежней отдачи, повышается цена клика, вебмастер повышает бюджет с целью сохранения количества кликов. Это происходит по многим причинам. Мы лишь затронем вопрос: как оптимизировать PPC компанию.

Принимайте решение с достаточным количеством информации. Статистика и анализ – это ваш помощник, который подскажет, как нужно действовать. При недостаточном количестве информации не стоит делать поспешных выводов, и делать какие-либо изменения в рекламной компании. Даже если в процессе рекламной компании вам удалось определить более кликабельные заголовки и объявления, это не значит, что нужно отказываться от остальных объявлений. Первичные показатели обманчивы.

Как поступать в такой ситуации. Судить можно после первых 150-200 переходов. Этой информации достаточно для анализа и дальнейших действий. Поэтому не рекомендуем трогать объявления и ключевые слова до того момента, пока они не наберут 200 переходов. Используйте свои стандарты (временные интервалы) для анализа.

Не делайте акцент на отдельных группах. Многие вебмастера, прочитав о необходимости выделять некоторые ключевые слова, начинают применять это на практике. Ориентируясь только на мелочи, вы рискуете упустить всю картину событий. Когда ваше внимание сосредоточено лишь на отдельных ключевых словах, вы не обращаете внимания на всю рекламную компанию.

Не стоит зацикливаться лишь на нескольких ключевых словах. Анализируйте всю группу, и вы сможете найти новые идеи, новые ключевые слова, которые принесут максимальное количество кликов. Если определенная группа ключевых слов не приносит желаемого результата, просмотрите статистику всей рекламной компании.

Конвертация ключевых слов. Многие делают ошибку на том, что запускают рекламную компанию с ключевыми словами, которые использовали в прошлой рекламной компании месяц назад. Это большая ошибка. Конвертироваться те же ключевые слова уже не будут. Вам нужно их постоянно проверять и обновлять список. Да, будут и повторы, которые вы будете использовать все время. Но основную массу ключевых слов нужно постоянно обновлять.

Каждый месяц люди ищут разные вещи, по-разному задают вопрос в поисковой строке. В этом году поисковый запрос будет звучать: «модная одежда 2014», а через полгода уже «модная одежда 2015». Это наглядный пример, который показывает изменение тенденций, интересов и ключевых слов.

Оптимизация PPC компании только по новым данным. Оптимизировать свою рекламную компанию нужно только с использованием новых статистических данных. К примеру, в прошлом месяце вы провели работу, сделали анализ за 30 дней, записали результаты и ждете, пока появятся интересный оффер. Проходит неделя, месяц и вы начинаете использовать результаты полуторамесячной давности. Это не правильно, так как даже за это время произойдут некоторые изменения.

Ошибка ещё заключается в анализе только одного отрезка времени. К примеру, вы запустили рекламную компанию на целый месяц, а статистику и анализ взяли лишь с последней недели. Такая информация не предоставит вам всей картины событий. Вы будете двигаться в неверном направлении, и недостаток информации сведет в «минус» все ваши старания.

Боязнь отказаться от компании. Это одна из проблем, которая очень дорого обходится вебмастеру. Выбрали оффер, протестировали его, запустили рекламную компанию и видим отрицательный результат. Многим не хочется отказываться от такой рекламной компании, ведь было много работы, много стараний, и все может уйти насмарку. И как результат, дополнительный вклад денежных средств, и «выход в ноль», как утешительный результат.

Что делать? Никогда не поздно заняться оптимизацией. Экстренно проверьте эффективность каждого объявления и группы ключевых слов. К примеру, если два объявления приносят больше кликов, чем три остальных, нужно оптимизировать компанию, отказавшись от менее эффективных объявлений.

Иногда вообще не нужно ничего трогать. Если у вас достаточно личных средств для экспериментов, стоит иногда попробовать оставить все как есть. Если об этом никто нигде не писал и не советовал, это не значит, что так не правильно.

Арбитражники, которые стабильно зарабатывают на PPC компаниях не расскажут вам о некоторых своих секретах. О других секретах вообще может никто и не догадывается. Все нужно пробовать и экспериментировать самому. Когда вы получите бесценный опыт и навыки, вы сможете в считанные дни вернуть потраченные деньги.

Доверяйте не только аналитике и статистическим данным, но и своей интуиции. Нам известны сотни случаев, когда именно интуиция помогала принимать правильное решение и увеличивала заработок в несколько раз. Вы встретите достаточно много мелких деталей и нюансов. Не стоит их пугаться и всячески игнорировать. Попробуйте пройти каждую мелочь на своем опыте, чтобы выработать прибыльную схему заработка на PPC компании.

Cтатьи по теме:

Понравилась статья? - Поделись ей!

CPA партнерки

Himba

Himba

958
CloBucks

CloBucks

689